Общая цель психологической службы в системе образования:
содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, повышение психологической культуры родителей (законных представителей) обучающихся и педагогов.
Психологическая служба школы
Педагог-психолог - Елена Владимировна Бусыгина
Режим работы:
Понедельник 8.00-16.00
Вторник 8.00-16.00
Среда 8.00-16.00
Четверг 8.00-16.00
Пятница 8.00-15.00
Какую помощь ждут от психологической службы?
1. Выявление причин различного рода трудностей в учебно-воспитательной работе с учащимися разного возраста.
2. Преодоление и профилактика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии школьников.
3. Помощь в решении сложных вопросов и конфликтных ситуаций.
Какие задачи может решать практический психолог в школе?
1. Выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению, совместно с учителями намечать программу индивидуальной работы с ними с целью лучшей адаптации младших школьников к школе.
2. Сопровождать, держать под контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников.
3. Совместно с учителями и родителями осуществлять развивающие программы с учётом индивидуальных особенностей школьников на каждом возрастном этапе.
4. Осуществлять диагностико-коррекционную работу с неуспевающими и недисциплинированными школьниками.
5. Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности учащихся, препятствующие нормальному протеканию процесса обучения и воспитания, и осуществлять их коррекцию.
6. Выявлять и устранять психологические причины нарушений межличностных отношений учащихся с учителем, со сверстниками, с родителями и другими людьми.
7. Консультировать учителей и родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей, развития их психических познавательных процессов и характера.
8. Проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
9. В процессе профориентации способствовать осознанному, самостоятельному и желанному выбору будущей профессии и сферы профессиональной деятельности.